Выделения через 2 недели после медикаментозного аборта 02.10 сделали МА, на 6ой неделе...

528 интересует 0 не интересует
2.9m просмотров
Гинеколог

02.10 сделали МА, на 6ой неделе беременности. Препарат принимала в присутствии врача, далее дома в ночь с 3го на 4ое и 4го. Вышло плодное яйцо, и пошли выделения, в течении недели перешли в мажущие. 09.10 было сделано контрольное УЗИ, сказали беременности нет, но еще не все вышло, сгустки крови остались, (на момент УЗИ у меня еще продолжались мажущие выделения). Врач назначила 5 дней уколы Окситоцина 1мл 1р/д, Но- шпа 1 т. 3р/д. (11.10-15.10 ) После этого неделю не было ниаких выделений, я решила, что все закончилось и ждала уже следующие месячные. Однако 23го снова начало мазать, а потом выделения снова стали красноватыми, сгустков не наблюдаю, все это продолжается уже 12 дней. Болей нет, как и не было до этого. Скажите, стоит ли переживать? Что это за выделения?


Дан 1 ответ
186 интересует 11 не интересует

Если после проведения процедуры медикаментозного прерывания беременности вас беспокоят выделения длительные , мажущиеся и по результатам УЗД были обнаружены сгустки крови в полости матки то необходимо срочно сделать контроль УЗД повторно. Чтобы посмотреть как после проведенной вам консервативной терапии (но- шпы, окситоцина) вышли ли остатки. сгустки из полости матки. И обязательно сходите на осмотр к гинекологу.

...